17.12.2018 admin

А вы знаете что происходит с вашей корпоративной почтой?

Сколько раз системным администраторам приходится слышать от пользователей: я не получал письмо, мне не пришло, я ничего не нажимал в письме и я не скачивал вложение. И в большинстве случаев у администратора нет возможности проверить их слова и разобраться в ситуации.

Но если компания использует корпоративную почту Google G Suite, с помощью инструмента “Поиск в журнале электронной почты” (Отчеты > Проверка > Поиск в журнале электронной почты) администратор всегда может узнать, получал ли пользователь письмо или оно отклонено Google как подозрительное, открывал ли пользователь письмо и что с ним сделал после этого.
Если же письмо действительно не было получено пользователем, поскольку Google отклонил его как подозрительное, в Поиске в журнале электронной почты администратор найдет причину, почему письмо было отклонено: отмечено как спам, подозрительное вложение или подозрение на фишинговую атаку.

А администраторы расширенной версии G Suite Enterprise могут получить дополнительную информацию о событиях, связанных с письмом, как то: Открыто, Отмечено как Непрочитанное, Отвечено, Автоматическая пересылка, Помещено во Входящие, Помещено в Корзину, Перемещено из Корзины, Переход по ссылке, Вложение скачано, Вложение сохранено на Диск.