Официальный реселлер Google - Компания mcCloud

Работайте эффективнее с

цены

1. Оптимизация работы
С помощью рабочего пространства Google Workspace вы можете сделать работу более эффективной и продуктивной - теперь облачные инновации меняют корпоративную культуру, экономят ресурсы компаний, освобождают время для творчества и дают возможность работать из любой точки планеты.
2. Доступная цена
За относительно невысокую стоимость вы получаете набор полезных инструментов, среди которых корпоративная почта, общий календарь и масштабные видеоконференции, инструменты обеспечения безопасности данных и многое другое. Согласно данным Forrest Consulting вложения в Google Workspace за три года окупаются на 304%.
3. Корпоративная почта
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом не только позволяет удобно обмениваться данными внутри компании, но и благоприятно влияет на иммидж вашего бизнеса. Согласно статистике пользователи куда больше доверяют компаниям, у которых есть корпоративный адрес, нежели тем, чья почта зарегистрирована на бесплатном сервисе.

Компания

официальный партнер

Все инструменты
в одной панели
Gmail
Meet
Chat
Календарь
Диск
Документы
Таблицы
Презентации
Формы
Сайты
Currents
Keep
Скрипт приложений
Cloud Search
Пакеты
Google Workspace Business
Business Starter
Business Standard
Business Plus
Пакет профессиональных бизнес-приложений + 30 ГБ для хранения данных
Пакет профессиональных бизнес-приложений + 2 ТБ для хранения данных
Пакет профессиональных бизнес-приложений + 5 ТБ для хранения данных
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом + eDiscovery, хранение данных
Голосовой и видеочат
Улучшенные голосовой и видеочат
Улучшенные голосовой и видеочат
Общие календари, документы, таблицы и презентации
Общие календари, документы, таблицы, презентации и диски
Общие календари, документы, таблицы, презентации и диски
Стандартная поддержка
Стандартная поддержка
Стандартная поддержка
Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
Усовершенствованные средства контроля безопасности и управления, включая хранилище
До 100 участников в видеоконференции
До 150 участников в видеоконференции
До 500 участников в видеоконференции, + отслеживание посещаемости
€5.17
€10.35
€17.25
за пользователя в месяц
за пользователя в месяц
за пользователя в месяц
Business Starter
Пакет профессиональных бизнес-приложений + 30 ГБ для хранения данных
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
Голосовой и видеочат
Общие календари, документы, таблицы и презентации
Стандартная поддержка
Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
До 100 участников в видеоконференции
€5.17
за пользователя в месяц
Business Standard
Пакет профессиональных бизнес-приложений + 2 ТБ для хранения данных
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
Улучшенные голосовой и видеочат
Общие календари, документы, таблицы, презентации и диски
Стандартная поддержка
Инструменты обеспечения безопасности и управления доменом
До 150 участников в видеоконференции
€10.35
за пользователя в месяц
Business Plus
Пакет профессиональных бизнес-приложений + 5 ТБ для хранения данных
Защищенная корпоративная почта с собственным адресом + eDiscovery, хранение данных
Улучшенные голосовой и видеочат
Общие календари, документы, таблицы, презентации и диски
Стандартная поддержка
Усовершенствованные средства контроля безопасности и управления, включая хранилище
До 500 участников в видеоконференции, + отслеживание посещаемости
€17.25
за пользователя в месяц
Google Workspace Enterprise
Enterprise Essentials
Enterprise Standard
Enterprise Plus
1 ТБ для хранения данных, общий диск для команды
Неограниченное количество памяти на диске*
Неограниченное количество памяти на диске*
До 150 пользователей в Meet
До 500 пользователей в Meet, онлайн трансляция (10к), Meet Rooms
До 500 пользователей в Meet, онлайн трансляция (100к), режим подавления шума
Усовершенствованная поддержка
Усовершенствованная поддержка
Усовершенствованная поддержка
Editors, Meet, Chat (без Gmail, Calendar)
Editors, Meet, Chat, Gmail, Calendar
Editors, Meet, Chat, Gmail, Calendar
Комнаты отдыха в Meet, возможность поднятия руки в Meet, QA, Polls, Whiteboarding, отслеживание посещаемости

Помимо функционала Essentials:

Сейф, улучшенная защита от потери данных, Cloud Identity Premium, расширенный DLP

Помимо функционала Standard:

Сертификат соответствия, центр безопасности, поиск в Облаке, AppSheet PRO, Connected Sheets, интеграция со сторонними инструментами архивирования

Улучшенные инструменты управления и кастомизации
Work insights
€9.60
€22.20
€28.86
за пользователя в месяц
за пользователя в месяц
за пользователя в месяц
Enterprise Essentials
1 ТБ для хранения данных, общий диск для команды
До 150 пользователей в Meet
Усовершенствованная поддержка
Editors, Meet, Chat (без Gmail, Calendar)
Комнаты отдыха в Meet, возможность поднятия руки в Meet, QA, Polls, Whiteboarding, отслеживание посещаемости
€9.60
за пользователя в месяц
Enterprise Standard
Неограниченное количество памяти на диске*
До 500 пользователей в Meet, онлайн трансляция (10к), Meet Rooms
Усовершенствованная поддержка
Editors, Meet, Chat, Gmail, Calendar
Помимо функционала Essentials:Сейф, улучшенная защита от потери данных, Cloud Identity Premium, расширенный DLP
Улучшенные инструменты управления и кастомизации
€22.20
за пользователя в месяц
Enterprise Plus
Неограниченное количество памяти на диске*
До 500 пользователей в Meet, онлайн трансляция (100к), режим подавления шума
Усовершенствованная поддержка
Editors, Meet, Chat, Gmail, Calendar
Помимо функционала Standard:
Сертификат соответствия, центр безопасности, поиск в Облаке, AppSheet PRO, Connected Sheets, интеграция со сторонними инструментами архивирования
Work insights
€28.86
за пользователя в месяц

Актуальные цены с 01 апреля 2023 г.

Возможны дополнительные скидки. Все расчеты проводятся в гривне.

Для юридических лиц предоставляем бухгалтерские документы.

Google Workspace (ex. G Suite) — эффективное решение для вашего бизнеса

Google Workspace (ex. G Suite) является набором облачных программных продуктов, которые сделают работу вашего бизнеса более продуктивной и эффективной.

РАЗВЕРНУТЬ

Что вы получаете, заказав пакет Google Workspace (ex. G Suite):

  • Корпоративная почта Gmail с вашим доменом, вместо @gmail.com в конце адреса.
  • Возможность безопасного обмена месседжами с помощью Hangouts Chat как с участниками команды, так и с лицами извне, + удобные видеоконференции в Meet.
  • Возможность доступного создания сайтов и приложений с помощью удобных конструкторов.
  • Заказав Google Workspace (ex. G Suite), вы получаете удобную админ-консоль, где можно изменять пользовательские настройки, контролировать устройства (в том числе мобильные) и безопасность информации и данных.
  • С помощью календаря вы сможете эффективно планировать командную работу.
  • Не может не радовать наличие в пакете Google Workspace (ex. G Suite) собственной социальной сети — Google+.
  • Используя Google Workspace (ex. G Suite), вы можете не сомневаться в безопасности хранящихся в облачном пространстве файлов.
  • Редактируйте Документы, Презентации и Таблицы всей командой в режиме online.

Google Workspace (ex. G Suite) — шаг к успеху компании

Успешное развитие бизнеса и компании — основная цель любого предпринимателя, ведь от этого зависит его доход. Какие факторы влияют на продуктивность, а соответственно прибыльность работы?

Скорость и мобильность

В 21-ом веке мало производить хороший продукт, иметь сильную команду и продуманную стратегию — нужно работать быстро, ведь мир живет в бешеном темпе. Сейчас все вопросы должны решаться в режиме нон-стоп — времена, когда согласования каких-либо решений растягивались на недели в связи со сложностью коммуникации, уже давно прошли.

Медленная работа равносильна потере клиентов и дохода, поэтому команда должна быстро реагировать и выполнять поставленные ей задачи.

Google Workspace (ex. G Suite) поможет оптимизировать и ускорить рабочий процесс в разы, ведь у вас будет доступ ко всей инфо 24/7, все необходимые инструменты для работы, но в то же время информация будет защищена.

Возможность использования абсолютно любого девайса не только дарит возможность быстрого реагирования, но и избавляет от привязки к месту — вы можете работать из любой точки на земном шаре и постоянно оставаться на связи.

Командная работа

Поскольку вся информация хранится в Google Workspace (ex. G Suite), к ней имеют доступ все члены команды. Это удобно как в случае небольшого количества людей, которые работают в одном офисе, так и для большой интернациональной team. Согласитесь, это круто, что в наше время границы и колоссальные расстояния не являются препятствием для общения, обмена информацией и совместной работы.

Google Workspace (ex. G Suite) были первопроходцами в области совместной работы и по сей день остаются наиболее функциональным, надежным и максимально простым решением для выполнения задач командой в режиме реального времени.

Почему командная работа становится в разы проще и продуктивнее с облачными программными продуктами?

  • Файлы любого формата могут храниться на Google Workspace (ex. G Suite) Google Drive. Удобно то, что документы по сути в полном вашем распоряжении — вы можете контролировать настройки доступа, редактирования комментирования и т.д. Вы можете выбирать, у кого будет доступ к файлу и что именно человек сможет в нем делать. Ограничить копирование, печать, сроки доступа — все это можно сделать буквально в несколько кликов мышкой!
  • Удобная схема работы в офлайн режиме позволяет не терять внесенные изменения — они сохранятся, как только будет восстановлено соединение с Интернетом.
  • Многофункциональность всех инструментов в Google Workspace (ex. G Suite) не может не радовать. Одновременное редактирование несколькими людьми, голосовой ввод, да и в целом множество различных полезных функций делают Google Workspace (ex. G Suite) просто незаменимым инструментом развития бизнеса.
  • В пакете Google Workspace (ex. G Suite) есть Google формы, которые являются удобным и быстрым способом сбора и анализа информации. Все, что вам нужно сделать, это создать опрос и разослать коллегам — Google составит вам наглядные графики и таблицы!
  • Результат проделанной работы может быть в виде… сайта! Да-да, с Google Сайтами создание веб-ресурса не составит труда даже тому, кто никогда не сталкивался с кодом и программированием. Более того, вы можете сделать это в течение буквально пяти минут — это ли не здорово?

Вопрос безопасности

Google всегда ответственно подходит к вопросу безопасности — с этим не поспоришь, ведь все документы и информация надежно защищены. Для особо важных работ вы можете установить дополнительную аутентификацию с подтверждением на телефон. Есть также функция настройки распространения документов, да и в целом еще очень много крутых фич, с которыми вы сможете ознакомиться, заказав один из пакетов Google Workspace (ex. G Suite).

Корпоративная почта Gmail

Особого внимания среди всех инструментов в пакете Google Workspace (ex. G Suite) заслуживает корпоративная почта Google (Гугл). Профессиональная корпоративная почта с адресами в вашем домене является практически незаменимой, ведь это не просто удобно — она формирует имидж компании.

Почему стоит создать корпоративную почту на Gmail?

Грамотно подобранная корпоративная почта Gmail, в которой присутствует доменное имя компании или организации, имеет массу преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Корпоративная почта равносильна визитной карточке компании — она очень сильно влияет на имидж организации. Адрес с доменным именем вызывает доверие у потенциальных сотрудников и партнеров, в то время как почта, зарегистрированная на бесплатных серверах, имеет противоположный эффект и указывает на несерьезность вашей организации;
  • Корпоративная почта всегда запоминается лучше;
  • Создание корпоративной почты Gmail — хорошее решение, как минимум по той причине, что это очень удобно. Вы сможете создавать отдельные почтовые ящики для структурных подразделений вашей компании или отдельно для сотрудников. Это упрощает коммуникацию внутри команды, а также обеспечивает контроль и сохранность сообщений;
  • Что особо удобно — у управляющего есть возможность доступа к абсолютно любому почтовому ящику в корпоративной почте, поэтому даже после увольнения сотрудника, важная информация не будет утеряна.

Google Workspace (ex. G Suite): цена

Разумеется, у разного бизнеса разные потребности, поэтому в Google Workspace (ex. G Suite) представлено несколько пакетов:

  • Google Workspace Business Starter — от 5,40
  • Google Workspace Business Standard — от 10.80
  • Google Workspace Business Plus — $18
  • Google Workspace Enterprise — от $20

У каждого пакета есть свои особенности — выбирать стоит исходя из потребностей вашей компании. Если вы не знаете, какая версия Google Workspace (ex. G Suite) подойдет именно вам, помочь могут наши специалисты, связаться с которыми вы можете по телефону, указанному на сайте или же заполнив контактную форму. Они не только подберут вам нужный пакет, но и проведут анализ инфраструктуры и выберут оптимальный план переноса данных в Google Workspace (ex. G Suite).

Компания mcCloud — официальный Reseller Google Workspace (ex. G Suite) в Украине. Поэтому, если вам нужно зарегистрировать Google Workspace (ex. G Suite), вы можете смело обращаться к нам — высококачественное обслуживание, постоянная техническая поддержка и консалтинг вам гарантированы!

Необходима консультация?

Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в течение нескольких минут

    Наши услуги:
    Обучение и консалтинг ИТ-персонала и пользователей
    Дополнительные приложения под потребности клиента
    Регистрация домена клиента в Google Workspace
    Анализ инфраструктуры и выбор оптимального плана переноса данных в Google Workspace
    Внедрение облачных решений

    Наши контакты:
    г.Киев, ул. Михайловская, 14
    Онлайн заявка: